MINI Clubman и «Школа молодых миллиардеров» поддерживают бизнес

MINI Clubman и «Школа молодых миллиардеров» поддерживают бизнес

Вот уже пять лет подряд Forbes проводит конкурс молодых и амбициозных стартаперов, открытых новым возможностям. Официальную поддержку сезона 2015-2016 осуществляет компания BMW. TopCrop.ru рассказывает о том, как новая политика MINI Clubman удачно перекликается с конкурсом, поддерживающим свободных духом людей.

Новый MINI Clubmаn
Новый MINI Clubmаn «захватывает с первого взгляда».
Обновленный Новый MINI
Обновленный MINI становится «своим» для энергичных, успешный, целеустремленных молодых людей.

Совсем недавно MINI анонсировал о новом имидже компании и появлении потенциально иного MINI Clubman. Рекламная концепция основана на идее расширения сферы потенциальных клиентов, и привлечения более молодого и социально активного поколения. Следуя слогану «Больше, чем кажется» MINI Clubman сочетает инновационные и традиционные дизайнерские и технологические разработки для постоянного обновления и роста.

Подобная стратегия поведения свойственны подающим надежды молодым бизнесменам, стремящимся к развитию и инстинктивно выбирающих нестандартные перспективные идеи. Индивидуальный путь делает жизнь увлекательной, планы — успешными, что созвучно духу обновленного MINI Clubman.

 

Партнерство Forbes и концерна BMW в «Школе миллиардеров» предоставляет возможность открыть в себе уникальные способности и направить их на воплощение в жизнь неповторимых идей.

Дмитрий Решетников из Казани
Дмитрий Решетников из Казани продвигает сеть дополнительного образования для детей.

Текущий сезон «Школы молодого миллиардера», при поддержке MINI Clubman, предлагает обширную программу помощи 10 полуфиналистам, отбросившим все сомнения и предрассудки и открывших уникальные стартапы, такие, как:

  • благотворительный магазин Charity Shop,
  • мобильное предложение CrocoDie, извещающее о приближении эвакуатора,
  • проект студенческой прачки,
  • служба доставки плова,
  • школы робототехники для детей,
  • программа для повышения уровня продаж в интернете,
  • производство экологической мебели,
  • мобильное «сарафанное радио»,
  • производство натурального мороженного,
  • он-лайн служба покупки и доставки товара.
Олег Аванесов
Олег Аванесов, организовавший собственное производство акриловых ванн в 2000 году, выступает в качестве бизнес-наставника на проекте.

Конкурс предполагает проведение мастер-классов и лекций «менторами» — наставниками, реализовавших свои смелые бизнес-идеи.

Финалист «Школы миллиардеров» получит главный приз – стартовый капитал для реализации своей бизнес-идеи.

18 марта 2016