Мастер-класс «Игровая индустрия: взгляд изнутри»

Мастер-класс «Игровая индустрия: взгляд изнутри»

Лекция от преподавателей первой в России комплексной программы подготовки кадров для игровой индустрии, организованной в Высшей школе бизнес-информатики НИУ ВШЭ, состоится 15 октября в 19:30.

Лекция ориентирована на людей, желающих связать свою карьеру с игровой индустрией, а также сотрудников игровых компаний, ищущих расширения круга профессиональных навыков и знаний.

Мастеркласс об игровой индустрии

Темы мастер-класса:
1. Как работается в игровых компаниях на примере Mail.Ru Group.
2. Кто работает в игровых компаниях на примере команды разработки браузерных и мобильных игр.
3. Как геймдизайнеры работают над игровой логикой: кейс расчета баланса на примере любимой игры лекторов World of Warcraft.
4. Сколько стоит сделать свою игру: пример создания студии с бюджетом более 25 млн. руб. и примеры самостоятельной разработки с затратами от нуля до миллиона руб.
5. Сколько зарабатывают компании в разных игровых сегментах: $1,72 млрд. дохода огромного Blizzard против $2,2 млрд. доходов маленького King.
6. Как продвигать онлайн-игры: кейсы платных, бесплатных и смешанных методов продвижения.

По итогам лекции слушатели смогут задать свои вопросы о секретах игровой индустрии лекторам, а также преподавателям образовательных программ в сфере подготовки кадров для игровой индустрии.

Лекторы:

  • Константин Сахнов, преподаватель гейм-дизайна Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, руководитель мобильных проектов Mail.Ru Group. Является ментором и экспертом инвестиционного фонда «Сколково» в области игровой индустрии, автором курсов по геймификации в Нетологии, спикером отраслевых конференций в области игровой индустрии
  • Уточкин Вячеслав, преподаватель «Оперирования игровых проектов» и продюсер образовательных программ подготовки кадров для игровой индустрии Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ. Является руководителем студии по разработке браузерных игр Antarex Group, член экспертного совета премии Рунета. В Mail.Ru Group запускал и оперировал такие игры, как Armored Warfare: Проект Армата, Perfect World, Бумз!, Business Tyсoon Online и др.
  • Приглашенный эксперт Олег Доброштан, маркетолог-практик с 15 летним опытом, руководитель спецпроектов в 101XP. Занимался маркетинговой поддержкой таких игровых проектов, как Call of Duty, Half-Life 2, Аллоды Онлайн, Granado Espada, Fear, Guild Wars, Лига Ангелов, Demon Slayer, Company of Heroes и др.

Место проведения: ул. Трифоновcкая, д.57, стр. 1 (метро Рижская).

Вход на лекцию свободный. Для участия необходимо зарегистрироваться.