Звездные футболисты снялись для глобального арт-проекта Pepsi «Искусство футбола»
Pepsi официально представила свой глобальный арт-проект «Искусство футбола», воспевающий игру как искусство. В нем соединились удивительный мир фотографии, стрит-арт и спорт.
В проекте принимали участие шесть лучших в мире стрит-арт художников, знаменитый фотограф Дэнни Клинч (Danny Clinch) и шесть звездных футболистов: Лео Месси (Leo Messi), Робин ван Перси (Robin van Persie), Джек Уилшир (Jack Wilshere), Давид Луис (David Luiz), Серхио Агуэро (Sergio Agüero) и Серхио Рамос (Sergio Ramos).
Главной целью художников было передать яркие краски и особенный дух каждой из стран, откуда родом члены звездной футбольной команды. Коллекция состоит из шести эффектных полотен размером 3х3 метра в фирменных цветах Pepsi.
Проект «Искусство футбола» отражает удивительную силу и красоту футбола. Изображения полны цвета и динамики. Художники перенесли бьющую ключом энергию уличного изобразительного искусства на холсты с фотографиями футболистов, ставшими не так давно лицами Pepsi в глобальной коммуникационной кампании 2014 года.
Стив Лазаридес (Steve Lazarides), галерист и пионер стрит-арта, открывший миру признанного художника граффити Бэнкси (Banksy), стал одним из организаторов первой выставки в рамках проекта, открытие которой состоялось 17 февраля в самом сердце Лондона.
«Наложение элементов стрит-арта на аскетичные черно-белые фотографии звездных футболистов производит потрясающий эффект, – говорит Лазаридес. – Этот проект предоставил художникам прекрасную возможность продемонстрировать свой уникальный стиль перед огромной аудиторией. Существует огромная разница между изображением, нанесенным на стену, которое удостоится лишь беглых взглядов прохожих, и полотнами таких размеров, которые, без сомнения, можно смело считать объектами искусства. Коллекция соединяет два совершенно разных стиля очень гармоничным и необычным способом».
Кристин Патрик (Kristin Patrick), глобальный директор по маркетингу Pepsi, PepsiCo: «Проект как нельзя лучше представляет нам героев глобальной футбольной кампании Pepsi этого года и прекрасно передает концепцию бренда: «Живи здесь и сейчас!».
19 февраля 2014
Фото: PepsiCo Russia
Читайте также: «Синяя карточка» от футбольной команды Pepsi®