«Синяя карточка» от футбольной команды Pepsi®
Компания Pepsi®, славящаяся активной поддержкой футбола и его болельщиков, объявила о старте нового рекламного проекта «Синяя карточка». TopCrop.ru рассказывает о команде Pepsi®, стремящейся к объединению футбольных фанатов по всему миру и создающей позитивную атмосферу.
Pepsi®, которая входит в состав PepsiСо и является строгим последователем политики инвестиций в будущее, в 2016 году продолжит мотивировать болельщиков на собственное развитие.
Звездную поддержку оказывают Серхио Агуэро («Манчестер Сити», сборная Аргентины), Хамес Родригес («Реал Мадрид», сборная Колумбии), Венсан Компани («Манчестер Сити», сборная Бельгии), Алексис Санчес («Арсенал», сборная Чили) и Давид де Хеа («Манчестер Юнайтед», сборная Испании).
Профессионалы своего дела в течении года снимутся в серии рекламных роликов, в которых продемонстрируют мастерство владения мячом, подарят положительные эмоции и мощнейший заряд позитива.
Стартовым моментом рекламной кампании стал сюжет о волшебных переменах в жизни обычных людей и о том, как инновационная синяя карточка стала символом волнующих ожиданий игры со звездами и фееричным ощущением счастья.
Первый ролик раскрывает сущность новой карточки: по словам вице-президента PepsiСо Global Beverage Group, она (в отличии от традиционных, красной и желтой) — символ начала и предвкушения радостных моментов в жизни болельщика, а кампания «Синяя карточка» — символ удачного старта и плодотворной работы в 2016 году бренда Pepsi®, который, совместно с Lay’s и Gatorade, стал официальным спонсором Лиги чемпионов УЕФА в 2016 году, матчи которой показываются почти в 200 странах мира.
3 апреля 2016