Synergy SMM Forum 2018: итоги масштабного форума

Synergy SMM Forum 2018: итоги масштабного форума

Университет «Синергия» собрал на одной сцене лучших российских и зарубежных специалистов в интернет-маркетинге и диджитал-продвижении. Эксперты с мировым именем поделились своим опытом, рассказали о методах монетизации СММ и новых возможностях в этой сфере.

Василй Рий на Synergy SMM Forum
Василий Рий — основатель и владелец стартапа LAEELOO.AI.

На SMM-форуме, который проходил с 15 по 16 октября, присутствовало 3 000 человек. В первый день Дмитрий Юрков, декан факультета Интернета «Синергия», поведал слушателям, что 70–80% суточного трафика в мире принадлежит соцсетям, а в России пользователи в среднем заходят в соцсети 5–7 раз в сутки. Не удивительно, что правильное использование инструментов в этой области значительно повышает узнаваемость и репутацию бренда.

Один из лучших мировых специалистов по контент-маркетингу Ян Клири обратил внимание на важность создания контент-стратегии, ее регулярном расширении и аналитике. А специалист в сторителлинге и SMM-продвижении Джулия Кэмпбелл акцентировала внимание на методах, которые позволяют захватить интерес аудитории.

Заключительный день форума был посвящен инструментам продвижения в соцсетях и правилам сотрудничества с блогерами. Джоэл Комм, самый популярный автор по версии New York Times, рассказал как выстраивать эмоциональный контакт с потребителями. Эксперт по продвижению в Instagram Инди Гогохия поделилась не менее полезной информацией — объяснила, почему крупнейшие компании все чаще покупают рекламу у блогеров из маленьких городков. От коуча №1 по видеомаркетингу в Германии Алекса Хана слушатели узнали о грядущем повышении спроса и цен на рекламу в соцсетях.

Джоэл Комм на Synergy SMM Forum
Джоэл Комм — гендиректор мировой консалтинговой компании InfoMedia.

За два дня участники Synergy SMM Forum 2018 узнали все об актуальных SMM-тенденциях и выяснили, почему классический PR не работает. Информация о том, как эффективно развивать свои аккаунты в соцсетях и правильно взаимодействовать с подписчиками позволила предпринимателям сформировать целостную стратегию продвижения в соцсетях. Спикеры искренне надеются, что их лайфхаки помогут бизнесменам быстро претворить идеи в жизнь и выйти на более высокие показатели конверсии.

19 октября 2018