MINI вдохновил молодых дизайнеров на выставке мужской моды Pitti Uomo 91
Британский бренд MINI на протяжении трех лет является партнером крупнейшей в Европе торговой площадки Pitti Immagine. TopCrop.ru рассказывает о 91-й версии Pitti Uomo, которая состоялась с 10 по 13 января во Флоренции.
Каждый год в Италии открывается выставка Pitti Immagine, представляя мировые тенденции в fashion-индустрии. В 1972 году на этой площадке стартовал проект Pitti Uomo, а в 2015 году появилась капсульная коллекция аксессуаров MINI Gentleman’s Collection. Коллаборация стала успешной, поэтому 89-я выставка представила совместный проект по поддержке молодых талантов в сфере моды и дизайна — «The Latest Fashion Buzz».
Основная концепция этой идеи — мир моды и культуры зависит от смелых и ярких идей начинающих талантов. Именно амбиции, разрушение стереотипов и дерзкие вызовы, которые бросает обществу талантливая молодежь, являются залогом развития и движения вперед. Подобное самовыражение близко по духу политике MINI. На 90-м юбилее Pitti Uomo была представлена лимитированная коллекция MINI FLUID FASHION, включающая линейку свитшотов от молодых брендов и ставших символом самовыражения.
91-я выставка представила шесть начинающих дизайнеров, выбранных экспертами Pitti Immagine, L’Uomo Vogue и GQ. David Catalán, Estelita Mendonça, Feng Chen Wang, Sissi Goetze, Pronounce, Luca Magliano стали победителями проекта «Bold Meets Genderless», продемонстрировав самые яркие и смелые идеи, полностью соответствуют «бунтарскому» видению MINI FLUID FASHION. Представитель Китая Pronounce, к примеру, произвел незабываемое впечатление благодаря сочетанию креативности и инновационному подходу к применению материалов, за что получил возможность бесплатного обучения на протяжении года в CREATIVE AND MORE (агентстве, занимающемся подбором талантов в индустрии моды).
20 января 2017