Ускоренный доступ: от Москвы до Барселоны на авто меньше чем за три...

Ускоренный доступ: от Москвы до Барселоны на авто меньше чем за три дня

Расстояние от российской столицы до портового испанского города Барселона составляет более 3500 километров. Если проезжать в среднем по 500 километров в день, на подобное турне уйдет никак не меньше недели, что абсолютно не соответствовало планам автопробега. В нашем распоряжении – достаточно мощный и экономичный вседорожник Chevrolet Trailblazer, оснащенный 180-сильным турбодизелем объемом 2,8 литра, и комплект из трех, периодически сменяющих друг друга, водителей. Именно такое сочетание позволило значительно сократить время – мы затратили менее чем три дня на данный маршрут, при этом смогли увидеть много интересного на своем пути.

Москва — Польша

Вечерние пробки, исчезновению которых на нашем пути следования способствовал платный дублер Минского шоссе, были успешно преодолены. В одиннадцать вечера оставили позади границу между Россией и Республикой Беларусь. Около трех часов ночи нашему взору предстали огни белорусско-польской границы. Прохождение таможни заняло три часа. Наш верный спутник, автомобиль Chevrolet Trailblazer, располагал максимальной комплектацией LTZ, подразумевающей наличие третьего ряда сидений и общее число мест, равное семи. Поскольку нас было лишь трое,  – два сидения третьего ряда расположились в компактном сложенном состоянии. Мы же по достоинству оценили размеры открывшегося багажного отделения – он с легкостью поглотил наш скарб – два больших чемодана, пару сумок и многочисленные пакеты. И это никак не сказалось на поведении машины – она все так же легко реагировала на газ и руль. Сложилось впечатление, что будь у нас с собой прицеп с гидроциклом или мотоциклом, Trailblazer бы его просто не почувствовал. При этом средний реальный расход, 9,2 литра на 100 километров, был настоящим подарком, ведь топливо в европейских странах в среднем в два раза дороже российского и белорусского. Учитывая это обстоятельство, полезно максимально наполнить бак (в нашем случае – 76 литров) в Белоруссии.

Chevrolet Trailblazer

Chevrolet Trailblazer в Польше

Польская дорога

Польша-Германия

Солнце взбодрило нас своими ласковыми теплыми лучами. Аккуратные, приятные взору ландшафты польских окрестностей отчетливо сообщили наше новое местоположение — Европа. Повсюду ощущается бережное отношение к прошлому, настоящему и будущему. Люди заботятся не только о чистоте и порядке на личной территории, они продолжают это внимание и на общественных пространствах.

Автобан в Германии

При желании ехать быстро и без пробок в Польше положено платить. Причем достаточно часто. Средняя стоимость — около 5 Евро за участок дороги. Мы воспользовались этим вариантом и не прогадали – высокое качество и низкий трафик на дороге обеспечили комфортный трансфер. Наш Trailblazer с легкостью поймал местное радио, поэтому поездка проходила под аккомпанемент новых для нас польских ритмов. Отметили нехватку люка – с ним ощущения были бы насыщеннее.

Ветряные мельницы в Германии

Въезд на территорию Германии сопровождался формальным пересечением границы. Проверок, досмотров и прочей бюрократии попросту нет. Сразу ощущается преимущество Евросоюза – возможность свободного перемещения между странами-участницами.  Мы воспользовались сервисом Booking.com и забронировали размещение на одну ночь в частном доме в пригороде Веймара (Weimar). Занесенной в навигатор точкой стал великолепный двухэтажный домик с просторным балконом и видом на перспективу немецких далей, чем-то напоминающих среднерусские. Владелец дома, немец в летах, принял нас радушно, предоставив все необходимое для полноценного отдыха с дороги. Отметим, для комфортного общения в удаленных от больших городов поселениях одного английского будет недостаточно – вас просто не поймут. Необходимо обладать знанием немецкого языка, по крайней мере на базовом уровне. Рекомендованный ресторан, расположившийся неподалеку, наградил нас уютной атмосферой и аппетитным ужином.

Немецкие поля

WiFi, длине пароля к которому позавидует любой хакер (прим. ред. — участники автопробега еще несколько раз за время поездки сталкивались с невероятно большим количеством символов в одном пароле для доступа в интернет),  и планшет с начинкой Intel обеспечили нас творческой свободой для продуктивной работы: прокладки маршрута по Франции и написания путевых заметок. Чистейший воздух и тишина в итоге сделали свое благородное дело – наутро мы были бодры и готовы продолжить увлекательное продвижение в сторону Барселоны.

Европейская дорога

Дорожная сеть в Германии находится на государственном балансе и абсолютно бесплатна. Это касается как дорог местного назначения, так и знаменитых автобанов, на многих участках которых нет ограничения скорости. Здесь нам абсолютно легально удалось установить максимальную скорость нашего Trailblazer – 184 км/ч. Именно на этой отметке электроника останавливает дальнейший разгон. Благодаря идеальному покрытию (отсутствию колеи), машина хорошо управляется. Однако стоит принять во внимание высокий центр тяжести и парусность – иногда чувствовалось, что ее сдувает с траектории и водителю приходилось корректировать направление движения рулем. Руль, кстати, оказался чуть ли не идеальным – его диаметр понравился всем трем водителям, а кожаная отделка дарила приятные ощущения уверенности и качества.

По дороге в Барселону

По дороге в Барселону

По дороге в Барселону

Франция

Желая запечатлеть настоящую Францию, мы включили в навигаторе бесплатные дороги и не пожалели. Днем ехали по живописному серпантину, любуясь открывающимися видами и вдыхая незабываемые цветочные ароматы. Ночью фары Chevrolet, стоит отметить, прекрасно справлялись со своими обязанностями: ближний и дальний свет охватывают оптимальную зону перед машиной, что позволяет уверенно двигаться по незнакомым дорогам.

Французкая деревня

Каждый находит что-то свое в известной на весь мир Франции: Ривьера, вина или шансон, а может Париж, рестораны и богема. Наша команда открыла кое-что в стиле TopCrop. Уже под утро, на рассвете, когда нежное солнце только просыпалось, затрагивая лучами туманные дали, в долине перед нами возник… мост. Он стоял совершенно одиноко, в чистой томной дремоте утра. По мере нашего приближения глаза стали раскрываться в удивлении: такого нам видеть еще не приходилось. Подъехав к одной из опор сооружения, мы испытали то особенное чувство, когда находишься рядом с объектом, превышающим твои собственные размеры на порядки. И это вполне объяснимо – мы стояли под самым высоким в мире мостом (прим. ред. – высота моста составляет 341 м) в полной тишине французской долины. Мост Виадук Мийо (фр. le Viaduc de Millau) выше Эйфелевой башни.  Он является продолжением трассы А75, соединяющей Париж и Безье, и проходит по долине реки Тарн около города Мийо.

Мост Виадук Мийо

Французкая панорама с видом на Мийо

Наполненные новыми незабываемыми впечатлениями, мы остановились на короткую стоянку для сна, чтобы продолжить экспедицию в жаркую Испанию.

Французская дорога

Граница Франции и Испании

Тоннель на европейской дороге

Испания. Начало.

Смена страны за окнами автомобиля происходит молниеносно. Как по взмаху волшебной палочки пейзаж меняется на глазах. Ставшие привычными долины со взгорьями, многочисленные туннели, прорубленные упорным человечеством в скалах, уступают место знойным равнинам с малым количеством растительности. Южная страна оправдывает свое географическое расположение сполна – кондиционер в Trailblazer работает на полную мощность, даря необходимую для продвижения к Барселоне свежесть. Удачное конструкторское решение, расположенные в потолке воздуховоды для задних пассажиров, — именно то, что нужно при передвижении по Испании. Кстати, топливо здесь оказалось дешевле французского, и мы накормили проголодавшийся к тому времени автомобиль.

Музей Сальвадора Дали в Фигерасе

Проезжая по пути город Фигерас, мы не упустили возможности осмотреть снаружи знаменитое на весь мир здание – музей Сальвадора Дали. Построенный по проекту мастера сюрреализма, он оставляет уникальные впечатления. Оставалось совсем немного – нас ждала Барселона

Текст: Иван Натанов
Дата: 21 июля 2014

Нет комментариев