Весеннее обновление: время менять интерьер c Farrow & Ball
Традиционное прощание с зимой и новые страницы календаря предвещают скорое пробуждение природы, а значит и смену монохромных цветов окружающего мира. Все вокруг и в душе стремится навстречу к ярким переменам: хочется кардинально обновить гардероб, записаться в школу танцев, сделать ремонт или просо перекрасить стены. TopCrop.ru рассказывает о том, как легко разбудить чувства и удачно подобрать схему дизайна комнаты с новыми предложениями от английской компании Farrow & Ball.
История создания бренда Farrow & Ball начинается с встречи в 1946 году в графстве Дорсет Джона Фэрроу и Ричарда Болла. Производимая ими краска использовалась в Ford Motor Cars, военном ведомстве Великобритании, однако в 60-х годах бизнес пришел в упадок. Спасение пришло лишь в 1990 году в лице декоратора Тома Хелме и финансиста Мартина Эфсона, наладивших линию производства красок для реконструкции старинных английских зданий, а позднее — кустарных обоев. В настоящее время бренд успешно развивается, активно применяя возможности интернета и IT-новшества для продвижения.
Несомненным преимуществом постоянно обновляющейся цветовой палитры Farrow & Ball является экологически чистая технология изготовления, начиная от водной основы красок с минимальным содержанием летучих органических соединений и отказа от использования чернил при печати обоев, заканчивая возможностью вторичной переработки.
С момента ребрендинга, компания активно работает в 20 странах мира, в том числе и в России.
Предложение 2016 года английского производителя ознаменовано появлением девяти абсолютно новых оттенков. Изготовленные с любовью в графстве Дорсет, они имеют свои уникальные названия и поддерживают цветовой fashion mainstream: от нейтральных и успокаивающих пастельных до насыщенных вариантов.
Особую пикантность промо акции по представлению новинок, гармонично сочетаемых с цветами, уже существующими в коллекции Farrow & Ball, имеет сюжет видеоролика: компания очень индивидуальных домашних животный совершает дерзкий побег с фермы и используя свою изобретательность, каждый сам по себе попадает в различные шоурумы истинно британской компании.
Помимо названия и колора, каждое животное имеет свой характер и историю, что позволяет через смысловую нагрузку понять художественную семантику цвета и роль в интерьере. Удачным режиссерским шагом стала возможность через наблюдение за озорным приключением уже бывших питомцев фермы в раскрашенном мире, оценить совместимость цветовых решений. На этом представление новых цветов — Peignoir, Cromarty, Drop Cloth, Shadow White, Vardo, Worsted, Yeabridge Green, Salon Drab, Inchyra Blue — не заканчивается и ремесленная компания предлагает очень удобную модель открытия и изучения новшества с описанием, фото и видео гайдами.
Клиенториентированная политика компании отчетливо проявляется и в специально разработанных приложениях, помогающих правильно рассчитать необходимый для покупки объем краски, размер обоев. Фирменные лукбуки и экспериментальные площадки, также помогают разобраться во вселенной цветовых композиций и интерьерных решениях.
15 марта 2016