Новый Mini Cabrio раскрывает свои способности в фильме Йоахима Бака
Бренд Mini запускает кампанию по продвижению новой версии модели MINI Convertible (Cabrio), получившей название «Stay open»/ «Оставайся открытым». Марка Mini, всегда открытая для новых тенденций, решила не ограничиваться традиционным рекламным роликом и предложила целевой аудитории короткометражный фильм об усовершенствованном кабриолете. TopСrop.ru рассказывает о фильме «This Day Forward»/ «Памятный день», который дает начало рекламной акции.
Для съемок фильма был приглашен Йоахим Бак, получивший в 2010 году Оскара за лучший короткометражный фильм «Новые жильцы». Свойственный режиссеру эпический размах, акцент на актерский состав, логичный сценарий, где каждая деталь определяет сущность, воплотили в жизнь фильм, в котором Кларк Мур, Адам Харпер и Джессика Блекмор в живописных местах Майами, островов Флорида-Кис раскрывают характер нового MINI Cabrio. Подобно главному герою фильма, свободного от предрассудков и с непоколебимым оптимизмом преодолевающего препятствия на своем жизненном пути, новый Convertible мчится по собственной дороге, наполняя позитивом и открывая своим владельцам перспективы развития. Режиссерская идея позволяет поклонникам авто погрузится по ходу просмотра 9-минутного ролика в удивительный мир MINI, изучить технические характеристики и инженерные решения.
Рекламная концепция нового MINI Convertible «Оставайся открытым» является логичным следствием кампании по продвижению предыдущего сезона «Всегда открытый», тем самым отправляя посыл о том, что известный бренд всегда был и будет верен своему характеру и истории, совершенствуясь при этом в создании комфортабельных автомобилей с учетом инноваций.
Таковым и является Convertible этого сезона — самобытным и предлагающим новые возможности в управлении кабриолетом, таковыми и являются владельцы MINI — увлеченными жизнью и открытыми к новому.
16 февраля 2016