Ford отметил растущую мобильность современного общества
Автомобильный бренд Ford ежегодно осуществляет анализ детерминирующих позиций общества в социальной сфере с целью поддержания конкурентоспособного положения в рыночном сегменте. TopCrop.ru рассказывает об общественных тенденциях 2016 года и о том, как компания планирует им соответствовать.
В соответствии с опросом, около 75% респондентов рассматривают процессы происходящие в обществе, очень мобильными. Это влияет на поведение людей, заставляет меняться, совершенствоваться, чтобы сделать свою жизнь лучше.
Стремление все успеть, быть в тонусе приводят к тому, что 79% опрошенных планируют в старости вести более активный образ жизни, чем их родители.
При этом лидируют в этом выборе китайцы — 92%, бразильцы — 84%, австралийцы и россияне — 77%. Идея «динамичного поколения» подтверждается и анализом степени вовлеченности общества в спортивный сектор: за период с 1990 года по 2014 год посещаемость спортивных комплексов возросла с 1,9 млн человек до 12 млн. Учитывая, что к 2050 году прогнозируется увеличение в два раза количества людей старше 60 лет, причем 400 млн из них составят те, кому за 80, повышение энергичности населения очень актуально.
Чтобы соответствовать времени, современному человеку необходимо развивать креативное и нестандартное мышление, что подтверждают 54% опрошенных Ford в возрасте от 18 до 35 лет, утверждая о необходимости выйти из тени большинства, а также 69% респондентов, полагающих, что лишь нешаблонные идеи являются залогом успешных проектов.
При этом, выражая свое мнение, 60% россиян проявляют толерантность по отношению к иной точке зрения, в то время, как в США подобным образом поступает 41% участвовавших в опросе, в Испании — 46%, а в Китае — 43%.
Основываясь на полученных данных, мир, по мнению двух трети опрошенных, стал хуже, а жизнь труднее, чем в детстве. Глобальные катастрофы, терроризм и межнациональные конфликты, нестабильная экономика заставили 68% опрошенных потерять веру в действующих лидеров и героев и открыть их в себе. Система изменившихся ценностей влияет на более осмысленное и рациональное восприятие действительности.
Как следствие, потребительские интересы направлены на долговечность, универсальность и качество. Исследование Ford показывает, что покупка автомобиля, к примеру, у 76% американцев, 68% испанцев, 62% китайцев и 56% россиян запланирована раз в десять лет. Соответственно и выбор будет основываться на повышенной надежности.
Меняющиеся условия жизни требуют стремительного развития технологий, способствующих разрешению коммунальных, транспортных и бизнес проблем и удовлетворению растущих потребностей.
Тенденции общественного поведения, определяемые опросами Ford, помогают вырабатывать адекватную бизнес стратегию, способствующую предвосхищению социальных ожиданий. С помощью новейших разработок Ford внедряет программу Ford Smart Mobility, обеспечивающую глобальное обновление системы обслуживания, разрешает проблемные вопросы, связанные с управлением транспортного средства и повышает мобильность своих клиентов.
29 февраля 2016