Porsche на самой быстрой гоночной трассе России

Porsche на самой быстрой гоночной трассе России

Недалеко от поселка Шушары на автодроме «Санкт-Петербург» почти достроена суперсовременная гоночная трасса протяженностью 3073 метра и шириной 12–16 метров. На ней есть участки, скопированные с трасс «Формулы-1», Нюрборгринга (Германия), Поль Рикара (Франция), Шанхая (Китай) и Монцы (Италия). Именно там и состоялся тест-драйв семейства автомобилей Porsche: 911 turbo S, полноприводной 911 Carrera 4S, заднеприводной 911 Carrera S со спортпакетом, Cayman R, Cayman S, Boxter S, Panamera и Panamera Turbo.
День начался со знакомства с опытными инструкторами из школы спортивного вождения Porsche – Яном Калмаром и Маттиасом Хоффзуммером, подготовившими увлекательную трассу для тест-драйва. Перед отправлением на практические занятия нам рассказали о технике безопасности.

Оксана Хартонюк и Ян Калмар объясняют правила прохождения поворота
Оксана Хартонюк и Ян Калмар объясняют правила прохождения поворота
Теоретическая часть вождения
Теоретическая часть вождения
Ян Калмар показывает правильную посадку: запястья выпрямленных рук касаются верхней части руля
Ян Калмар показывает правильную посадку: запястья выпрямленных рук касаются верхней части руля

Чтобы понять, как управляются спортивные автомобили, компания Porsche предоставила почти всю линейку модельного ряда, и это было мудрым решением, так как позволило сравнить возможности моделей бизнес-класса со спорткарами.

На фоне маленьких, легких, мощных и пронырливых 911, Cayman и Boxter — Panamera могла показаться неповоротливой, медленной, скучной и не такой, как все. Но это было не так.

Нам предложили три варианта Panamera – 300, 400 и 500 л. с. соответственно. 300-сильная версия с самого начала демонстрировала свой спортивный характер во время разгона и на поворотах. Ее даже чуть-чуть удавалось сорвать в занос с включенной системой стабилизации. Сразу стало понятно – это чистокровный Porsche, но в деловом костюме.

Porsche Panamera Turbo, 500 л.с.
Porsche Panamera Turbo, 500 л.с.

400- и 500-сильные версии захватывали еще больше, но пришло время пересаживаться на спорткары.

В 911 Carrera 4S за два круга на месте пассажира пришлось привыкать к совершенно другим ощущениям от совершенно другого спортивного автомобиля.

Во время поездки с Маттиасом в Porsche 911 turbo S инструктор рассказал, что автомобиль просто феноменален как для трека, так и для повседневной эксплуатации. Расход на треке в нашем ритме составил 15 литров на 100 км, что действительно ощутимо меньше по сравнению с Ferrari, Lamborghini, Aston Martin и другими спорткарами.

911 Carrera S с дополнительным пакетом мощности (408 л.с.): cпортпакет делает машину более агрессивной на поворотах и прямой. По сравнению с обычной Carrera S (385 л.с.) она нам показалась более устойчивой. Все два круга мы были в приятном напряжении, выжимая из нее максимум. Приятные рывки при переключении, плавные скольжения в поворотах, полный контроль над скоростью и дорогой – это лишь малая часть всех достоинств этой машины.

Porsche 911 turbo S, 530 л.с.
Porsche 911 turbo S, 530 л.с.

Серия заездов завершилась показательным драйвом от Яна и Маттиаса. Мастера продемонстрировали все скрытые достоинства Porsche 911 turbo S и Panamera Turbo под кнопкой PSM (Porsche Stability Management). Страх во время езды с инструкторами напомнил ощущения во время катания на американских горках в Диснейленде. Было очень интересно сидеть рядом с профессионалами и следить за каждым их движением.

После целого дня на трассе редакция TopCrop.ru сделала вывод — какой бы Porsche вы ни выбрали для себя, вы гарантированно получите самые спортивные ощущения от вождения.

Факты:

Трасса – www.autodromspb.ru
Цены на треке: 1000 рублей за 15 минут
Цены на машины: www.porsche.ru

Особая благодарность Porsche Russland Ltd., Оксане Хартонюк и Олегу Груздеву.

Нет комментариев