Banyan Tree и AccorHottels — коллаборация для высочайшего сервиса

Banyan Tree и AccorHottels — коллаборация для высочайшего сервиса

Ведущие компании отельного бизнеса, занимающие определенную нишу, стремятся к постоянному развитию в целях создания системы непревзойденного качества сервиса и услуг. TopCrop.ru рассказывает о двух лидерах, объединившихся для идеального сервиса.

Холдинг Banyan Tree, являющийся ведущим оператором курортов и отелей премиум-класса, главный из которых — Laguna Phuket в Таиланде, а также Accorhotels, оператор более 4000 гостиниц, отелей и курортов по всему миру, анонсировали долгосрочное партнерство в рамках управления и развития отелями и курортами Banyan Tree, а также участие последнего в бонусной системе Le Club AccorHotels с доступом к системе бронирования и продаж.

По словам председателя совета директоров Banyan Tree, эта коллаборация — возможность сохранить свою аутентичность и независимость при стремительном развитии и совершенствовании. Подобный союз является инновационным и успешным примером для всей отрасли.  Для французского оператора подобное сотрудничество — шанс пополнить свою копилку отельных брендов (таких, как Raffles, Sofiel, Swissôtel, Novotel, ibis и многих других) ведущим в премиум-сегменте азиатской отельной индустрии. А также — обоюдовыгодная инвестиция в будущее развитие компаний.

20 декабря 2016