Radisson Blu проведет реновацию отелей в новой дизайнерской концепции BluPrint

Radisson Blu проведет реновацию отелей в новой дизайнерской концепции BluPrint

Мировой лидер гостиничного бизнеса Radisson Blu, славящийся особенным дизайном интерьеров, который объединяет инновации и комфорт, а также восхитительным уровнем обслуживания под девизом «Yes I Can!», впечатляющим клиентов и партнеров, постоянно совершенствуется. Сеть отелей Radisson Blu открыта в 62 странах и представлена 280 отелями. Амбиции бренда очень высоки, о чем заявлено на официальном сайте: «Предел только небо!». Topcrop.ru рассказывает о новейшей стратегии BluPrint, запущенной концерном недавно для обновления интерьера отелей.

Radisson Blu номер
Номер уровня бизнесс-класс в концепции BluPrint

История оригинального скандинавского дизайна бренда Radisson Blu началась с возникновения в 1960 в Копенгагене первого отеля, известного ныне как Radisson Blu Royal Hotel. Механизм реновации гостиничного дизайна по анонсированной системе BluPrint не изменит кардинальным образом уникальный стиль и характер, узнаваемый во всем мире, а, напротив, усовершенствует с учетом новейших технологий, изменившегося спроса, не забывая об индивидуальности каждого посетителя. Цель программы BluPrint, которую впоследствии планируется реализовать на всех объектах группы гостиничных брендов, — повысить эмоциональную привлекательность и обеспечить многофункциональность гостевых номеров, лобби-зон и публичных мест.

Radisson Blu реновация
Гостевая комната в концепции BluPrint

Концепт-идея направлена, в первую очередь, на обновление номерного фонда посредством изготовленной на заказ мебели и предметов интерьера, и стилизации в соответствии с особенностями региона. Особое внимание уделят пространствам комнат для достижения повышенного комфорта.

Концепция BluРrint предполагает многофункциональность гостиничных номеров
Концепция BluРrint предполагает многофункциональность гостиничных номеров

Зона ресторанов и лобби-баров обустроится с учетом классических идей дизайна Radisson Blu, а также национальных и культурных традиций стран, в которых располагается отель, что выразится в мебели, аксессуарах, освещении и предлагаемом меню.
Концепция BluPrint предполагает и создание особых зон для проведения конференций, крупных банкетов и иных публичных мероприятий.

Концепция максимально комфортной и современной общественной зоны
Концепция максимально комфортной и современной общественной зоны

Гостиничный бренд обещает, что предложенные изменения инновационной программы дополнятся первоклассным обслуживанием и незабываемыми впечатлениями в духе Radisson Blu.

Напомним, Redisson Blu входит в портфель брендов под управлением Carlson Rezidor Hotel Group, объединяющей также такие бренды как Quorvus Collection, Radisson®; Radisson RED, Park Plaza®; Park Inn® by Radisson и Country Inns & Suites By CarlsonSM.

12 февраля 2016