«‎Театр шопинга» — книга о гениальном бизнесмене Стэнли Уитмене

«‎Театр шопинга» — книга о гениальном бизнесмене Стэнли Уитмене

Люксовый торговый центр под открытым небом Bal Harbour Shops открылся в элитной части Майами в 1965 году. Идея организации пространства, в котором соединятся отдых, общение, пешие прогулки и шопинг, принадлежала гению ритейла Стэнли Уитмену, познакомившему Америку с Valentino, Versace, Mugler, Oscar de la Renta. ТорСrор.ru рассказывает о посвященной бизнесмену и его детищу книге «Театр шопинга», вышедшей в феврале 2019 года.

Theater-of-Shopping-Cover
Обложка книги Theater of Shopping

Авторами книги о роскошном двухэтажном шопинг-молле для состоятельных особ и его основателе стали супруги — писатель Аластер Гордон и дизайнер Барбара де Врис, совместно придумавшие дизайн иллюстрированных книг в GdeV Studio. Предисловие к изданию написано режиссером, продюсером и журналистом Мэттом Тирнауэром, а послесловие принадлежит перу генерального директора и президента Bal Harbour Shops Мэттью Уитмену Лазенби. В книге более 300 иллюстраций и редкие фотографии работы Ричарда Аведона и Эзру Столлера.

Theater-Of-Shopping-1950s-Brochure

Театр шопинга на брошюре 1950-х

Увлекательный рассказ о том, как амбициозный Стэнли Уитмен, изучивший лучшие бутики Америки, пришел к мысли о создании кардинально нового торгового центра, где шопинг станет настоящим действом, переплетается с модой, архитектурой, ландшафтным дизайном и историей семьи Уитменов.
Уитмен построил не столько торговый центр «из кирпича и извести», сколько пространство, создающее глубокую эмоциональную связь с покупателями. Удобный для прогулок пешком, общения и просто досуга торговый центр под открытым небом открылся в 1965 году, превратив шопинг в своего рода выход в свет и участие в театрализованном представлении, где главная роль отводится ранее неизвестным в Америке дизайнерам люксовых брендов.
19 марта 2019