Звездные футболисты снялись для глобального арт-проекта Pepsi «Искусство футбола»

Звездные футболисты снялись для глобального арт-проекта Pepsi «Искусство футбола»

Pepsi официально представила свой глобальный арт-проект «Искусство футбола», воспевающий игру как искусство.  В нем соединились удивительный мир фотографии, стрит-арт и спорт.

В проекте принимали участие шесть лучших в мире стрит-арт художников, знаменитый фотограф Дэнни Клинч (Danny Clinch) и шесть звездных футболистов: Лео Месси (Leo Messi), Робин ван Перси (Robin van Persie), Джек Уилшир (Jack Wilshere), Давид Луис (David Luiz), Серхио Агуэро (Sergio Agüero) и Серхио Рамос (Sergio Ramos).

Главной целью художников было передать яркие краски и особенный дух каждой из стран, откуда родом члены звездной футбольной команды. Коллекция состоит из шести эффектных полотен размером 3х3 метра в фирменных цветах Pepsi.

Проект «Искусство футбола» отражает удивительную силу и красоту футбола. Изображения полны цвета и динамики. Художники перенесли бьющую ключом энергию уличного изобразительного искусства на холсты с фотографиями футболистов, ставшими не так давно лицами Pepsi в глобальной коммуникационной кампании 2014 года.

Футболист Серхио Агуэро
На фото: Футболист Серхио Агуэро
Художник: Франко Фазоли (Franco Fasoli), известный под псевдонимом Jaz, начал свою творческую карьеру в граффити. Он является одним из первых признанных авторов из числа тех, кто начал работать в середине 90-х на улицах Буэнос-Айреса, используя граффити как способ самовыражения.
Футболист Давид Луис
На фото: Футболист Давид Луис
Художник: Ricardo AKN – бразильский иллюстратор, фотограф и уличный художник из Сан-Паулу, внедряющий новые концепции в культуру уличного искусства. AKN занимается пластическим искусством, иллюстраторской деятельностью и стенной росписью.
Футболист Лео Месси
На фото: Футболист Лео Месси
Художник: Николас Ромеро (Nicolás Romero) из Буэнос-Айреса. Прославился своими портретами – для их создания он использует и аэрозоли, и кисти, а вдохновение черпает в работах Френсиса Бекона и Ван Гога.
Футболист Серхио Рамос
На фото: Футболист Серхио Рамос
Художник: Zosen – родился в Буэнос-Айресе и вырос в Барселоне, он представлял свои работы на выставках и на улицах во всем мире. Zosen управляет школами граффити в Барселоне и является соучредителем бренда уличной одежды Animal Bandido.
Футболист Робин ван Перси
На фото: Футболист Робин ван Перси
Художник: Merijn Hos – голландский иллюстратор и художник. Свою жизнь делит на два периода – когда он работал в качестве коммерческого иллюстратора и когда стал заниматься своими собственными проектами, выставками и независимым издательством.
Футболист Джек Уилшир
На фото: Футболист Джек Уилшир
Художник: Hattie Stewart «профессиональный дудлер» из Лондона штурмует мир искусства своими причудливыми, живыми работами в стиле комиксов – она оформляет обложки журналов и витрины магазинов, а недавно объявила о сотрудничестве с модным дизайнером Марком Джейкобсом (Marc Jacobs).

Стив Лазаридес (Steve Lazarides), галерист и пионер стрит-арта, открывший миру признанного художника граффити Бэнкси (Banksy), стал одним из организаторов первой выставки в рамках проекта, открытие которой состоялось 17 февраля в самом сердце Лондона.

«Наложение элементов стрит-арта на аскетичные черно-белые фотографии звездных футболистов производит потрясающий эффект, – говорит Лазаридес. – Этот проект предоставил художникам прекрасную возможность продемонстрировать свой уникальный стиль перед огромной аудиторией. Существует огромная разница между изображением, нанесенным на стену, которое удостоится лишь беглых взглядов прохожих, и полотнами таких размеров, которые, без сомнения, можно смело считать объектами искусства. Коллекция соединяет два совершенно разных стиля очень гармоничным и необычным способом».

Студия, где производились работы художников над арт-проектом "Искусство футбола"
Студия, в которой художники работали над арт-проектом «Искусство футбола»

Кристин Патрик (Kristin Patrick), глобальный директор по маркетингу Pepsi, PepsiCo: «Проект как нельзя лучше представляет нам героев глобальной футбольной кампании Pepsi этого года и прекрасно передает концепцию бренда: «Живи здесь и сейчас!».

19 февраля 2014
Фото: PepsiCo Russia

Читайте также: «Синяя карточка» от футбольной команды Pepsi®

Нет комментариев