Олимпийская команда «мятежников» снялась в рекламе MINI

Олимпийская команда «мятежников» снялась в рекламе MINI

Автомобильный бренд MINI в олимпийский сезон запускает новую рекламную кампанию.  Для неё были выбраны выдающиеся спортсмены, которые одержали свою победу, поборов тяжёлые обстоятельства. TopCrop.ru рассказывает о «Мятежниках» — так назвали серию рекламных роликов.

Карлос Балдерас
На фото: боксёр Карлос Балдерас.

Серия роликов стала продолжением кампании «Defy Labels», начатой брендом в поддержку борьбы против стереотипов ранее в этом году.

Джейк Гибб
Том Ноубл, директор по коммуникациям MINI USA: «Истории олимпийцев преподают нам важный урок о силе человеческого духа, который поражает и вдохновляет нас на собственные подвиги». На фото: волейболист Джейк Гибб

Короткие видеоролики рассказывают реальные истории спортсменов, которым на пути к успеху пришлось столкнуться с предубеждениями. Это судьба волейболиста Джейка Гибба, который дважды одержал победу над раком, первой фехтовальщицы в хиджабе Ибтихадж Мухаммад и Карлоса Балдераса, ставшего боксёром в наказание за уличное хулиганство.

Серена Уильямс
MINI привлек к работе целую команду выдающихся спортсменов. На фото: Серена Уильямс
Кален Джонс
Том Ноубл: «Мы специально выбрали именно этих выдающихся спортсменов, потому что они особенные, а их истории – уникальные и неожиданные». На фото: Кален Джонс

В рекламе зритель увидит звёзд мирового спорта: лучшую теннисистку Серену Уильямс, двукратного олимпийского чемпиона по плаванию Калена Джонса, олимпийскую чемпионку по боксу Кларессу Шилдс, самого быстрого регбиста Карлина Айлса.

Ибтихадж Мухаммад
Рекламные видеоролики MINI призывают зрителей задуматься о значимых проблемах современного общества, в частности об отстаивании религиозных убеждений. На фото: Ибтихадж Мухаммад

Реклама MINI посвящена достижениям спортсменов, но при этом имеет и социальную направленность. Она заставляет зрителя прийти к выводу, что надо бороться с депрессией, что слабость можно сделать своей сильной стороной, если пойти против общественного мнения. Это касается таких социальных проблем, как религиозные, половые, расовые различия, статус в обществе, происхождение, внешность.

5 августа 2016