Тест-драйв BMW X6 3.5i M Performance – иной уровень или автопарадокс

Тест-драйв BMW X6 3.5i M Performance – иной уровень или автопарадокс

Перефразируя строку из стихотворения Маяковсого, BMW X6 является подлинным примером вещей из категории «Если их производят, значит — это кому-нибудь нужно». Попробуем же разобраться, кому именно.

тест-драйв BMW X6

Начнем с того, что для наиболее точной передачи ощущений от флагманского кроссовера в линейке BMW мы изначально восприняли автомобиль не как тестовый, взятый во временное пользование, а как купленный на собственные средства. Проехав на нем более тысячи километров по разным типам дорог и испытав в различных ситуациях, имеем честь представить точку зрения TopCrop.ru.

ключ от BMW

При первой встрече с машиной мы было решили, что писать отдельную статью о BMW X6 попросту не придется. Дело в том, что не так давно на смотринах в издании был младший купе-кроссовер — X4. Что касается дизайна, не будучи ярым знатоком баварской марки, приметьте автомобили в городском потоке, и вы лично убедитесь, что отличить их будет весьма непросто, ибо пропорции и стиль во многом идентичны. И если владельцу младшего столь тесное сходство будет явно на руку, поскольку он сэкономил приличные деньги, то покупатель X6 не будет столь же доволен обстоятельством, памятуя, насколько похудел счет в банке. Зачем было делать столь схожий экстерьер двух машин – загадка.

серый BMW X6

Садимся за руль, нажимаем кнопку Start-stop и… вздрагиваем от неожиданного рева, будто бы на авто установлена прямоточная выхлопная система. Оказывается, такой звуковой аккомпанемент является нормой при прогреве двигателя. Планируете парковать свой X6 во дворе спального района? Будьте, как минимум, готовы к недобрым взглядам соседей. 

Осмотримся же вокруг себя. Полюбился изысканный дизайн многих элементов внутреннего убранства: цифровая панель приборов, подсветка салона, торпеда, обивка дверей, багажник.

кожаный салон нового x6

электронное табло приборов в BMW X6
Электронная панель приборов в BMW X6
табло приборов в BMW X6 sport
Панель приборов BMW X6 в спорт-режиме
табло приборов в BMW X6 eco
Панель приборов BMW X6 в эко-режиме
Руль с отделкой алькантара
Отделка руля выполнена из алькантары

алькантара бмв x6

Передние сидения невероятно удобные — лучшие в нашей практике. Создается ощущение, что даже положение лёжа было тщательно продумано немецкими дизайнерами – ничуть не хуже кресла бизнес-джета. Почти повсеместно присутствует отделка красной кожей, карбоном и алькантарой. По запасу пространства сзади, да и спереди – почти полный паритет с X4. Если и больше воздуха, то потребуется измерять, мы же в данном вопросе полагаемся на свежие еще впечатления. Фантастический багажник — мечта! Все сумки убираются в отсек для вещей под крышкой, дабы эстеты не переживали за внутреннее убранство. Обычно там место докатки, но в случае с резиной RunFlat у нас в распоряжении дополнительные литры для незаменимой в дальней дороге поклажи.

красный салон BMW X6

Обратимся к главному — к поведению X6 на дорогах. Купе-кроссовер приводится в движение 3-х литровым бензиновым мотором мощностью 306 л.с. с крутящим моментом в 400 Н·м. Впечатляет, правда? Это суть цифры. А теперь о реальных ощущениях водителя. После X4 машина воспринимается в движении как более тяжелая и валкая в поворотах. Скорость не всегда воспринимается корректно: при показании 90 км/ч на цифровом спидометре чувствуем себя уже на 130. Немецкие инженеры настроили машину так, чтобы вы меньше переживали за вероятное превышение скоростного лимита и получение штрафной квитанции. Благодарим их за заботу о бюджете владельца.

Педали в BMW X6

Динамичная езда на X6? Возможна, но если требуют обстоятельства (допустим, совершить обгон на загородном шоссе) или вы никогда прежде не ездили на мощных автомобилях. Восьмиступенчатая АКПП безупречна: переключается исключительно плавно и оперативно. Без вопросов. Выехав на загородную трассу в темное время суток, отмечаем недостаточно мощный ближний свет фар.

Коробка передач в BMW X6

проекция BMW X6
Проекция c навигацией и ограничениями скорости на лобовом стекле в BMW X6

А как же оборотная сторона медали – комфорт? Несмотря на сопоставимую высоту профиля резины, X6 оказался даже более жестким в сравнении с младшим братом. Подвеска зажата максимально. Немалый вес и M-пакет делают свое дело. Перед лежачими полицейскими рекомендуем существенно снижать скорость – подвеска и ваше тело будут крайне признательны за данную любезность. Где монументальность играет вам на руку, так это при разъезде с большегрузными автомобилями. BMW X6 практически не реагирует на воздушные порывы. Спокойно и приятно.

BMW X6 X Drive 3.5 i

В начале статьи мы задались вопросом о портрете владельца X6. Вашему вниманию наше соображение. Представьте, что едете в левом ряду с крейсерской скоростью, без превышения лимита, слушаете что-то из классики через многочисленные динамики акустической системы Harman-Kardon. На заднем сидении дети, справа – жена. В багажнике – сумки, пакеты с едой из супермаркета, детская коляска, игрушки, набор для гольфа, крикета или даже удочки. Места много и вы не совсем точно помните, что именно там лежит. В зеркале заднего вида – приличный хвост, но никто и не думает обгонять. Почему? Спрашиваете почему? Посмотрите раз на X6 сзади и желание обогнать улетучится вмиг. Вам даже необязательно делать тонировку, сбережете средства. Чувствуете каждый стык, каждую ямку на дороге. Проезжающие мимо смотрят не на дорогу, а на ваши большие колесные диски и карбоновый M-обвес. Вы спокойнее любого буддийского монаха. Да, потому что вам уже далеко за 30, вы все доказали, и вы просто едете в гости к такой же, как ваша, семье. Вы не летите, но наслаждаетесь жизнью. Ведь это ваш личный BMW X6, который везет вас и близких туда, куда решили вы, а не коллеги, босс, друзья, время, обстоятельства, погода или прочие катаклизмы жизни. Невероятно? Реально. Добро пожаловать в мир больших BMW.

м пакет BMW X6

Текст: Кирилл Душутин
Фото: Даниил Ковалевский

11 октября 2016

Благодарим BMW GROUP RUSSIA за предоставленный автомобиль.