Новое поколение Porsche 911 Carrera: еще более мощные и экономичные

Новое поколение Porsche 911 Carrera: еще более мощные и экономичные

911 Carrera – это самый продаваемый в мире спорткар на протяжении нескольких десятилетий. Благодаря более чем сорокалетнему опыту Porsche в области турбированных двигателей – как в гоночном спорте, так и в серийных спортивных автомобилях – новые приводные агрегаты для нового 911 Carrera имеют наилучшие мощностные и топливно-экономические показатели. TopCrop.ru рассказывает об изменениях в легендарной линейке и ее стоимости.

Porsche Carrera 2015

    1. Впервые для моделей Carrera в качестве опции предлагается система управления задними колесами, которая еще больше повышает динамику движения.
    2. Внешне новый 911 Carrera отличается многочисленными детальными изменениями:
      • новые фары с четырехточечными огнями дневного света;
      • отсутствие выемок под дверными ручками;
      • новое оформление задней крышки с вертикальными пластинами;
      • новые задние фонари с характерными четырехточечными стоп-сигналами.
    3. В салоне в серийную комплектацию входит новый коммуникационный центр Porsche Communication Management (PCM) с 7-дюймовым цветным мультисенсорным экраном, который предлагает пользователю существенно расширенный объем функций и намного более простое управление. Доступен рукописный ввод. Мобильный телефон теперь может подключаться через WiFi. Имеется система информирования о дорожном движении в реальном времени, гарантирующая быстрый обзор транспортной обстановки и своевременную корректировку маршрута. Для лучшей ориентировки на местности впервые интегрированы службы Google Earth и Google Street View.
    4. В центральном подлокотнике теперь имеется специальная интегрированная подставка для смартфона, обеспечивающая его зарядку и оптимальную мобильную связь. Новинкой является и возможность соединения iPhone с PCM для пользования функцией Apple CarPlay.
    5. Абсолютно новые турбодвигатели более мощные по сравнению с предшественниками, и, что характерно для Porsche, потребляют меньше топлива. Прибавка в новых 911 Carrera и 911 Carrera S составляет 20 л.с. (15 кВт) и выдает соответственно 370 л.с. (272 кВт) и 420 л.с. (309 кВт). Оба двигателя имеют рабочий объем три литра. Расход топлива на 911 Carrera с коробкой передач PDK всего 7,4 литра на 100 километров (минус 0,8 л/100 км), 911 Carrera S с PDK — 7,7 л/100 км (минус 1,0 л/100 км).
    6. Улучшились динамические характеристики: 911 Carrera Coupé в комплектации с коробкой передач с двумя сцеплениями Porsche Doppelkupplung (PDK) и пакетом Sport Chrono разгоняется с места до 100 км/ч за 4,2 секунды, опережая своего предшественника на 0,2 секунды. 911 Carrera S с PDK и пакетом Sport Chrono преодолевает эту эталонную дистанцию всего за 3,9 секунды (тоже минус 0,2 с). Этот «девятьсот одиннадцатый» первым из семейства Carrera покорил магическую отметку в четыре секунды. Максимальные скорости обеих моделей выросли: у 911 Carrera максимум составляет 295 км/ч (плюс 6 км/ч), а 911 Carrera S достигает целых 308 км/ч (плюс 4 км/ч).
    7. В сочетании с опциональным пакетом Sport Chrono модель 911 Carrera впервые оснащается переключателем режимов движения на рулевом колесе, который заимствован с аналогичного переключателя гибридного суперспорткара 918 Spyder.
    8. Ходовая часть, оснащенная системой регулировки жесткости амортизаторов PASM (Porsche Active Suspension Management) с новой настройкой и с занижением кузова на десять миллиметров, впервые входит в серийную комплектацию для всех моделей Carrera. Это дополнительно повышает курсовую устойчивость при скоростном прохождении поворотов.
    9. Новое поколение амортизаторов с еще более широким диапазоном рабочих характеристик с одной стороны повышает комфорт, более эффективно реагируя на неровности проезжей части, а с другой – улучшает контакт колес с дорогой при динамичном стиле вождения.
    10. Новые серийные колесные диски с пятью узкими сдвоенными спицами комплектуются шинами со сниженным сопротивлением качению и более высоким динамическим потенциалом. Кроме того, у всех вариантов ширина задних дисков увеличена до 29,21 см (плюс 1,27 см), а задние шины у 911 Carrera S теперь имеют размерность 305 миллиметров вместо 295.
    11. Усовершенствованы системы помощи водителю:
      • Опциональный круиз-контроль теперь может выполнять умеренное торможение, чтобы предотвратить превышение заданной скорости, например, при движении под уклон.
      • Адаптивный круиз-контроль (опция) в сочетании с коробкой передач PDK теперь предлагает функцию «движения накатом»: при движении в плотном транспортном потоке сцепления размыкаются, и автомобиль катится без использования привода, экономя топливо.
      • Опциональная система помощи при перестроении посредством радара контролирует наличие транспорта позади автомобиля и предупреждает водителя визуальным сигналом (светодиод в левом и правом треугольнике крепления зеркала) о приближающемся в «мертвой» зоне другом автомобиле.

      В салоне нового Porsche Carrera


      Цены на Porsche 911 Carrera в России:

      • 911 Carrera — 5 375 000 рублей
      • 911 Carrera S — 6 128 000 рублей
      • 911 Carrera Cabriolet — 6 057 000 рублей
      • 911 Carrera S Cabriolet — 6 810 000 рублей

Дата: 7 сентября 2015