Редкие транспортные средства: примеры лучших трициклов

Редкие транспортные средства: примеры лучших трициклов

Два. Четыре. Три! И пусть цифры не по порядку, идея совместить мотоцикл и автомобиль в свое время воплотилась в трициклах – транспортных средствах об одном колесе спереди и двух сзади. Строили их не для езды как таковой, а больше из желания удивить этот Мир очередным творением рук человеческих. И многим это удалось. Вот только до массового распространения и, как следствие, серийного производства тенденция не добралась. Но как все хорошо забытое старое, идея вернулась некоторое время спустя и уже всерьез, с запуском серийных моделей и одновременной сменой расположения колес. TopCrop.ru представляет трехколесные мотоциклы в их современном прочтении – яркие, мощные и дарящие настоящие эмоции.

BRP Can-Am Spyder – вдохновленный снегоходом

Детище канадской компании Bombardier Recreational Products заняло свое место в нашей статье не случайно. Ведь сама фирма, начавшая свою историю в 1942 году с выпуска снегоходов, сегодня занимает лидирующие позиции по уровню технологичности производимой продукции в классах снегоходов, квадроциклов и гидроциклов. Нестандартность и новейшие технические решения – ее отличительные качества. Не стал исключением и наш герой. Именно он в 2007 году в прямом смысле слова разорвал на части сложившееся представление о трициклах, ознаменовав собой абсолютно новый класс, воплотив себе самые смелые и прогрессивные инженерные и дизайнерские решения.

Первое, что бросается в глаза при взгляде на этого хищника – Y-образное расположение колес – два спереди и одно сзади. Необычно? Да. Ведь за основу данной идеи канадцы взяли компоновку снегохода. Данное решение обеспечивает Spyder поистине паучью способность держаться за дорожное покрытие, чем не могут похвастать классические двухколесные мотоциклы. Если приводить аналогии из мира искусства, Spyder — абсолютный авангард. Во всем, до каждой детали. BRP Spyder создан для получения настоящего удовольствия от дальних путешествий. Высокая безопасность и исключительный комфорт для двух человек сочетаются в нем с ураганной динамикой – 4,5 секунд достаточно для достижения скорости перемещения в пространстве 100 км/ч. Электронная система безопасности VSS, разработанная специалистами Bosch, включает в себя стабилизацию курсовой устойчивости, антипробуксовочную и антиблокировочную системы. Она неусыпно заботится о безопасности пассажиров. Широкое удобное сиденье амфитеатром и возможность переключения передач на руле позволят попасть в доселе неизвестное измерение, в котором жизнь наполняется новой палитрой красок. Не остался без внимания разработчиков и вопрос размещения багажа. В стандартные емкости может уместиться 155 л поклажи, а если вы решитесь на действительно далекий вояж, к вашим услугам фирменный прицеп, позволяющий увеличить полезный объем до 621л. Для кого же он, этот трехколесный паук? Для ценителей всего необычного, для привыкших к комфорту и безопасности автомобиля и свободе мотоцикла, тех, кто не намерен ждать зиму, чтобы сесть за руль своего снегохода. Это другое качество, как казалось уже привычного всем мира. А еще это 100% eye-stopper, способный свернуть шеи многим владельцам классических транспортных средств. Стоит попробовать.

Официальный сайт BRP — www.brp.com

Piaggio MP3 – новый формат

Казалось бы, что можно придумать нового в таком сложившемся классе, как скутеры? Пока мотолюбители задаются этим вопросом, компания Piaggio, крупнейший мотопроизводитель из Италии, предлагает на него ответ и не в устной форме, а в самой натуральной, то есть колесной. Итак, знакомьтесь – скутер Piaggio MP3. Романтикам и ценителям свободы по душе скутеры, подчеркивающие своей легкостью и стильным внешним видом индивидуальность владельца. Однако многих останавливает осознание необходимости поддержания равновесия на двухколесной машине, что в условиях плотного городского трафика действительно может стать препятствием для владельца скутера. Инженеры компании Piaggio уловили эту, парившую в воздухе мысль, и, используя свой многолетний опыт производства скутеров, выпустили на рынок модель, ни имевшую аналогов. В 2006 году дебютировал MP3, получивший два колеса спереди, сохранив одно сзади. Как в свое время музыкальный формат MP3 перевернул представление в области музыки, так и одноименный скутер произвел революцию на рынке скутеров. Главная изюминка – два передних колеса – принципиально новое решение для улучшения устойчивости и управляемости, а как следствие, и безопасности.

Во время движения скутер позволяет наклоняться в повороте на 40 градусов, обеспечивая надежный контроль над дорогой и несравненное удовольствие от вождения. Два передних колеса – это стабильность при торможении в различных дорожных условиях, способствующая снижению риска аварии. На время парковки доступна электрогидравлическая блокировка вертикального наклона передних колес, позволяющая оставлять скутер в удобном месте, не переживая за возможное падение. Создатели позаботились и о сердце MP3. На ваш выбор гамма высокотехнологичных двигателей рабочим объемом от 125см3 до 500см3. Какой бы вариант вы ни предпочли, всегда можно рассчитывать на максимальную эффективность с точки зрения соотношения динамики и расхода топлива. Кроме технического совершенства нельзя не сказать о дизайне этой модели. MP3 выглядит очень элегантно и вместе с тем солидно. Итальянцы снова подтвердили свое умение делать красивые вещи. С позиции комфорта Piaggio MP3 соответствует канонам hi-end класса. Он предлагает удобное двухуровневое сиденье с опциональной возможностью установки вертикальной спинки пассажира, а так же багажное отделение внушительных размеров. Вы можете приобрести высокое ветровое стекло и использовать скутер в осенне-весенний период. Подвеска позволяет передвигаться комфортно даже по покрытиям не самого лучшего качества. Добавьте ко всему этому реноме компании Piaggio, производителя техники с 1884 года, и вы получите поистине уникальное, комфортное и безопасное решение для путешествий и городского использования.

Официальный сайт Piaggio — www.piaggio.com

TopCrop настоятельно рекомендует использовать защитную экипировку при вождении всех мототранспортных средств.

Нет комментариев